Цифровые технологии открывают для бизнеса и предпринимателей массу новых возможностей. Зарабатывать сегодня доступно в удаленном формате, если предоставляете информационные услуги. Для этого достаточно сделать номер с платными входящими звонками, а доступна такая услуга не только для бизнеса, но и частным лицам.
Детально про платные номера телефонов – в нашем обзоре: как подключить номер для заработка на входящих звонках, сколько это стоит, и можно ли сделать платными вызовы на свою сим-карту МТС, МегаФон, или другого оператора.
Как работает коммерческий номер
Если речь заходит про телефонные номера с платными входящими, то многие абоненты думают, что таким может стать любой номер мобильного телефона. Однако на любом обычном номере сотового входящие всегда бесплатные, если используется номер в России. Плата за входящие берется с абонента оператором, если телефон используется в роуминге.
Для заработка на входящих звонках необходимо купить или арендовать платный номер с кодом 8809 или короткий – его подключение доступно как виртуального номера с переадресацией на любой городской или сотовый номер.
Преимуществом номера 8809 в том, что он является единым для набора с любых сетей связи – стационарные и сотовые. А вот короткие номера чаще используются только для набора с мобильных, но также могут использоваться для SMS – отправляя на него сообщения, клиент сможет оплатить услугу.
Получается, что ваши клиенты будут звонить не на ваш обычный, а специальный номер, но переадресовать вызов можно на любой используемый вами телефон. При звонке они услышат сообщение о том, что звонок платный, и могут начать разговор либо отказаться от звонка.
При ответе на такой звонок, получаете от оператора доплату, согласно выбранному тарифу. Выплата заработка производится на счет, указанный при заключении договора подключения платного номера.
Кому доступен и как подключить платный номер
Подключить номер с платной линией для входящих может каждый, но стоит учесть, что у вас должен быть статус ИП, или регистрация предпринимательской деятельности для своей компании.
Отдельно отметим, что крупные операторы, включая Ростелеком или МТТ, данную услугу предоставляют только для компаний, со статусом ООО, АО и другие.
Поэтому, если являетесь частным лицом, и решили зарабатывать на платных входящих, то потребуется пройти регистрацию как предприниматель, а также через налоговый орган оформить для себя упрощенную систему налогообложения. Также потребуется открыть банковский счет – на него будет перечисляться ваша прибыль от услуги на платном номере.
После этого сможете перейти к подключению коммерческого номера – через оператора или партнерские компании.
Стоит учитывать, что при оформлении статуса ИП или компании, регламентируется ее сфера деятельности. На основе этого определяется, какие именно услуги можно предоставлять на платной основе, с использованием короткого или многоканального коммерческого номера.
Номер не переходит в вашу собственность. Его можно арендовать на основе договора с оператором. Аренда может быть бессрочной, и продолжает действовать, пока выполняете условия заключенного договора, включая запрет на фрод и спам, за что предусмотрен высокий штраф.
Стоимость номера
Заработок на коммерческом номере – 8809 или коротком, может использоваться в самых разных сферах. Это может быть информационная или техническая поддержка, предоставление контента, включая развлекательный, и многое другое, консультирование по широкому кругу вопросов, не запрещенных законодательно.
Однако подключение номера не означает, что будете зарабатывать деньги, не вкладывая в развитие. Для начала стоит учесть, что при подключении платите за выделение номера от 10 тыс. руб. – зависит от категории выбранного номера.
Также за использование предусмотрена абонентская плата, в зависимости от оператора. Дополнительные платежи предусмотрены за опции, выбранные вами при подключении – статистика по звонкам, и другие.
Стоит учесть и то, что тарифы для звонящего на номер составляют от 15 рублей за минуту. Однако не вся сумма будет перечисляться на ваш расчетный счет. Ставка отчислений оператору составляет от 40 до 60 процентов.
К стоимости коммерческого номера также стоит добавить плату за его продвижение, поскольку никто не позвонит и не воспользуется вашей услугой, если не будет знать о ней. Тут стоит учитывать, что не всегда для этого потребуется проведение рекламной кампании, если у вас уже есть, для примера, интернет-сайт с высокой посещаемостью или аналогичные страницы в соцсетях.