Компания провела опрос среди своих клиентов на предмет использования платных подписок. Выяснилось, что только за последние два года почти половина пользователей подписок увеличили их число, а некоторые абоненты используют от семи платных подписок.
Согласно данным опроса, более шестидесяти процентов пользователей подписок оплачивает один или два сервиса. При этом каждый пятый пользователь имеет в каталоге три или четыре платных подписки.
Опрос, охвативший более двадцати миллионов абонентов, также показал, что каждый десятый оформил от семи и больше подписок. В целом на протяжении двух лет, пользователи отметили, что увеличили число используемых по подпискам сервисов.
Топ по категориям подписок, возглавляет онлайн-музыка – ей пользуется каждый третий респондент, А с незначительным отрывом всего в пару процентов идут сервисы онлайн-кинотеатров. Третья категория в ТОП назвали всего восемь процентов – подписки на онлайн-игры.
Также у респондентов поинтересовались, какие сервисы по подписке они используют кроме предпочитаемых большинством. Тройку лидеров составили подписки на покупку одежды, заказ каршеринга, и вызов клининговых служб для дома. Однако такие категории в рейтинге не превышают четырех процентных пунктов.