Новые правила обслуживания для номеров, с которых не совершаются платные действия, оператор запустит с девятого января. Теперь при отсутствии платной активности по телефонному номеру более трех месяцев, будет начисляться ежедневная плата, составляющая три рубля.
Списание средств можно прекратить совершить любое платное действие. Достаточно позвонить, отправить СМС, или воспользоваться интернетом. Также оператор предлагает использовать любой тариф с абонплатой, чтобы избежать таких списаний.
Если на номере будет недостаточно средств для оплаты ежедневного списания, то номер блокируется. После этого у пользователя будет время на его разблокировку на протяжении шести месяцев.
Новое правило в первую очередь касается тех, кто пользуется тарифами без обязательных платежей. Однако, имеет новая схема обслуживания и преимущества, среди которых сохранение используемого тарифного пакета.
Сейчас оператор при длительной неактивности телефонного номера, переводит его на обслуживание в тарифный пакет “Базовый”. С него можно перейти только на актуальные предложения из тарифной линейки оператора, и нельзя вернуться на используемый ранее архивный тариф.