Все больше пользователей отдают предпочтение российским сервисам электронной почты. Такие выводы сделал оператора Yota, проанализировав использование таких сервисов среди своей абонентской аудитории.
Лидером по числу пользователей – Gmail. Однако в текущем году число новых пользователей стало больше только на девятнадцать процентов, и снижаются объемы данных, расходуемых на данный сервис.
Вместе с тем растет популярность отечественных сервисов. Они не только значительно нарастили пользовательскую аудиторию, но и фиксируется увеличение объема используемых данных на них, что говорит об активности использования.
В качестве примера, Yota приводит статистику по решению от Яндекса. В текущем году число пользователей сервиса увеличилось в сети Yota более чем на тридцать пять процентных пунктов, а на десять – объемы израсходованного трафика.
Еще более высокие показатели продемонстрировала в текущем году почта от mail.ru. Среди клиентов Yota число пользователей возросло вчетверо, а на использование этой почты абоненты потратили в два с половиной раза больше интернета, чем в прошлом году.