Tele2: абоненты оценили цифровые каналы поддержки

Tele2: абоненты оценили цифровые каналы поддержки

Все больше клиентов оператора самостоятельно решают возникающие вопросы, используя цифровые сервисы. Без обращения в поддержку через личный кабинет получают ответы на вопросы более девяносто процентов абонентов.

На сегодня у оператора дистанционное обслуживание клиентов охватывает более сорока различных каналов. Это не только традиционные звонки в контактный центр, но и поддержка специалистов через социальные сети, мессенджеры, онлайн-чат на веб-сайте оператора и в приложении.

Согласно анализу обращений, компания зафиксировала все больший интерес со стороны пользователей к цифровым каналам. Их выбирает на замену обычным звонкам в поддержку все больше абонентов. Количество звонков за два года сократилось почти на треть.

Вместе с тем именно звонки остаются важным каналом для решения ряда вопросов – это более трети от общего числа обращений. По прогнозам, в ближайшие годы этот показатель не будет существенно снижаться.

Однако расширение функциональности цифровых каналов позволяет абонентам существенно экономить время на решение своих вопросов. Так, каждый четвертый пользователь, обратившийся в чат, не отправляет запрос на подключения к диалогу консультанта – все больше вопросов можно решить через чат-бота.

Новые номера
45 000 руб.
90 000 руб.
37 500 руб.
75 000 руб.
42 500 руб.
85 000 руб.
42 500 руб.
85 000 руб.
42 500 руб.
85 000 руб.
Новые тарифы
1 200 руб./мес
Абонентская плата
  • 300 ГБ интернета
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?